объясните,пожалуйста,почему мы долны платить за техобслуживание, если у нас нет ни света, ни воды, лифты не работают, мусорных баков нет
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
объясните,пожалуйста,почему мы долны платить за техобслуживание, если у нас нет ни света, ни воды, лифты не работают, мусорных баков нет
Думаю, что не должны платить! А почему дом сдан, а коммуникации не подключены?
нам тоже вручили квитанцию на оплату 1400 камеры 180р кансьрж(за пол месяца) и техобслуживание почти 1000р. а какое техобслуживание? если ничего нет. даже времянку(по свету) застройщика убрали. подходил к представителям управляющей компании они вообще ничего не знают. только пустые обещания. по техобслуживанию пытались расказать что это на оплату сантехнику.электрику и др. на вопрос а где они внятного ответа нет. платить пока не собираюсь.
Консьерж нужен для того, чтобы только заносили... материалы... Двери... А выносили исключительно мусор.. Имею печальный опыт выламывания дверей и кражи всего материала для ремонта- включая электросчетчики... Если сейчас дом брошен фактически на кого? На свободно фланирующих таджиков-ремонтников. Понятно что бабуля от всего не спасет- но хоть какой то шанс... А запись на компе продублирует ее показания-если понадобится.. Порядка будет больше на порядок..
Ргс хотел нам подсуетить свой Тсж-чтобы продолжать издеваться над нами и дальше-спасибо отделались... Я готов и потерпеть пару-тройку лишних месяцев-ждал пять лет. Понятно, что порядка щас еще не будет- но это во всех новостройках так( сужу и по первой очереди- имею там двушку).
Считаю надо вновь испеченному председателю побольше инфы сюда выкладывать; больше правды- а то явно ощущается дефицит. Если сам не успевает- пусть помощники помогут.
Большой плюс в том, что мы имеем уже ключи от квартир-подготавливаемся к ремонту- а некоторые порасторопнее его уже чуть ли не оканчивают...
Принимаю конструктивную критику за недостаточный контроль с моей стороны предоставления информации жильцам. С управляющей компанией этот вопрос решил:
16.05 возле консьержей будет размещено информационное письмо с конкретными сроками и действиями по всем насущным вопросам (его же продублирую и здесь),
также будут опубликованы подробные статьи текущих затрат.
это информация будет периодически обновляться.
По всем текущим вопросам обращаться к куратору: Коваль Сергей Иванович 8 (863) 268-10-18, в случае неудовлетворенности полученной информации набираем диретора управляющей компании 928-134-58-21 Михаил.
Для проезда к дому (завоз стройматериалов), звоните консьержу (работает круглосуточно): 952-608-26-60
Телефон ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по всем домовым вопросам: 8 (863) 279-78-28.
Звоним, представляемся, озвучиваем вопрос оператору.
В зависимости от специфики вопроса вам перезвонит ответсвенный сотрудник и предоставит необходимую информаци, окажет помощь в решении вопроса.
Забыл добавить про то, что мы все приняли квартиры у Ргс ( и соответсвенно стали наконец полноправными хозяевами этих метров) и чисто гипотетически занимаемся /или нет/ своими квартирами неопределенное время- что тогда? Сто лет не будем платить? Эдак мы зайдем далеко и чем дольше так будем трепыхаться- тем эти конвульсии будут дольше. Т.Е. Кому нужна будет обслуга-тот должен будет платить втройне за соседей, которые говорят, что нет воды на ремонт- платить не стану? Интересно послушать Ваше предложение как было нужно поступить правильно? Всем не подписывать акты приема? Так они ч-з 2 месяца считаются автоматически подписанными.. Я уверен, что налицо саботаж РГС-а, который ставит палки в колеса по любому поводу включая передачу коммуникаций и разрешительных документов. Вода то есть! Просто вентиль закрыт по их приказу! Со светом аналогично!
Я говорила с нашим председателем, он объяснил почему надо оплатить квинтацию.Я ее уже оплатила. Что касается света, то его обещают дать в ближайшее время, поэтому отключили все времянки. С водой более серьезная ситуация, но обещают до конца месяца включить (слова управляющей компании).
а кто знает, у нас в высотке пандусу для заезда колясок планируют делать или нет?
Если строители не предусмотрели пандус по проекту мы обязательно сделаем его сами.
да, очень хотелось бы, думаю в нашеи доме будет много мамочек с колясками.
Все интересы мамочек и папочек будут учтены!))
Сам отец пока двоих маленьких детей но планирую на этом не останавливаться)))
Что-нибудь делается с водосливом на крыше 6-этажной секции? Ждем когда начнутся дожди и стены в квартирах покроются плесенью и грибком? Соседка жалуется, что нет по стояку вытяжки.
Да. в двух экземплярах под роспись Сергея Ивановича. Два месяца прошло ! И соседи тоже подавали в 2 экземплярах, у нас везде роспись куратора.Да и в устной форме все время напоминаем! Может уже звонить деректору управляющей компании, хотя он в курсе.
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *