Руководство ЗАО «Строительный трест» объявило о том, что подверглось информационной атаке
Как заявил заместитель генерального директора ЗАО «Строительный трест» Беслан Берсиров, 4 декабря 2009 года был установлен факт информационной атаки на официальный сайт компании: взлом, копирование страниц, создание сайта-клона с использованием фирменного стиля компании. «Все материалы, использованные при незаконном дублировании сайта, являются собственностью ЗАО «Строительный трест». При этом сайт-клон наполнен ложной информацией, которая дискредитирует ЗАО «Строительный трест» и направлена на разрушение бизнеса, имиджа, корпоративных связей, а также на подрыв доверия потребителей», - говорит Беслан Берсиров.
Адрес сайта-клона, сообщили в компании, отличается от официально зарегистрированного домена ЗАО «Строительный трест» одним символом. «БН.ру» нашел такой, но его обслуживание на момент публикации было приостановлено.
В компании также не говорят, какой именно «ложной информацией» был насыщен сайт. Как объяснил Беслан Берсиров, «это сделано в интересах следствия». Хотя заявление в правоохранительные органы до сих пор не подано.
По словам заместителя генерального директора «Строительного треста» по правовым вопросам Ирины Топталовой, скорее всего заявление будет подано в управление «К» ФСБ. В управлении «К» «БН.ру» не смогли прокомментировать ситуацию.
По словам Беслана Берсирова, адрес сайта-клона зарегистрировал хостинг-провайдер ООО «Мажордомо» на физическое лицо - Артем В. Мацукевич. В компании «Мажордомо» не подтвердили, но и не опровергли этот факт.
Как выяснил «БН.ру», создание сайта - это лишь часть информационной атаки, которая за последний месяц обрушилась на ЗАО «Строительный трест». В самом тресте не комментируют причины возникновения этой черной пиар-компании.
Как рассказали участники рынка, подобная кампания не похожа на действия конкурентов. «Насколько мне известно, эта ситуация связана с взаимоотношениями внутри компании, она вызвана проблемами с несколькими недавно ушедшими сотрудниками. Скорее именно они организовали этот наезд», - рассказал «БН.ру» один из специалистов рынка PR, знакомый с ситуацией. По его, оценкам общие затраты на подобную кампанию могли оставить около 200-250 тысяч рублей.