Осенью текущего года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга планирует приступить к разработке проектной документации подключения к улично-дорожной сети трех жилых кварталов
Средства на эти цели выделены в рамках последних корректировок городского бюджета. В настоящий момент идёт процедура включения данных объектов в Государственную программу «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015 – 2020 годы».
В сообщении пресс-службы КРТИ отмечается, что, несмотря на комплексное развитие территории, темпы строительства жилья значительно опережают темпы создания социальной и транспортной инфраструктуры. Застройщики часто обещают будущим владельцам квартир развитую дорожную сеть, строительство которой на самом деле ближайшими городскими планами не предусмотрено.
«В результате чего страдают жители новостроек, обманываются ожидания. Вызывает опасение тот факт, что такой подход строительных компаний стал буквально системным. Нас это в корне не устраивает», – сказал председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин.
Учитывая сложившуюся ситуацию, Комитет подготовил перечень из семи первоочередных жилых комплексов, нуждающихся в строительстве подъездных дорог и развитии транспортной инфраструктуры, который был представлен в марте текущего года. Кроме перечисленных выше объектов в список также вошли: жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Будённого; жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга; жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон «Славянка»); жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.
По предварительным подсчётам, на решение вопросов транспортного обеспечения этих жилых комплексов с 2017 по 2023 годы требуется ориентировочно 50,5 млрд рублей.