Постоянно ходить в суды я не в состоянии. Но вчера пришла, хотя не хотела  идти, для меня  и так ясно, какое должно быть решение, разумеется оно должно быть в пользу дольщиков, которые являются залогодержателями (между собой мы созалогодержатели, если уж точнее выражаться), принадлежащего застройщику права аренды земельного участка64:48:050394:48, являющийся государственной собственностью, собственность на которого не разграничена,  с площадью 15398.00 кв. м., отданный под жилищное строительство Постановлением Мэра города Саратова от 09.06.2001 №420-78.  Но то, что я вчера увидела и услышала меня повергло в шок. Никитин должен был заявить негаторный иск, то есть  признать у Зохиной отсутствующим право на 47 участок и всё. То есть 47 участок должен вернуться в 48, то есть так, как и было всё изначально. Именно такой иск и был. Иск, как я выяснила писал ещё Михаил Долганов – бывший помощник Никитина, он его ещё год назад подал. Я попросила Никитина прислать текст иска. Никитин мне его прислал буквально недавно, 6 декабря.  Я прочла, хороший иск, то, что нужно, поэтому и в суд сильно не собиралась идти. Пошла, потому что общаюсь с Зиминой уже очень давно, а она меня вечно по- свойски упрекает, что я никуда не хожу….. Ну ладно, напихала в сумку бумажки, какие были , ну и пошла с большой неохотой. И вот, в судебном заседании  Рожкова зачитывает уточнение от Никитина о том, что Никитин просит суд  признать право собственности на этот 47 участок за Капителью. И он сидит здесь же и подтверждает эти уточнения. Я конечно, же просто не удержалась от возмущения, хотела возразить с кучей доводов,  но не тут –то было, Рожкова чуть ли не выгнала меня с приставами за мои возмущения.

     В общем Рожкова мне вчера толком не дала всё сказать, что я хотела сказать. А сказать тут надо много и много. Писать, так чернил не хватит. Почему я должна всю жизнь тонны бумаги исписывать, которые они не читают,  а тому кому хочется, чтобы так было, достаточно двух фраз? А в итоге, из-за тех кому- чего то хочется, мы много лет летим в пропасть, в итоге отправят нас какую-нибудь Кукуевку осваивать пустыри, строителям только на руку, они всегда в наваре останутся. Только таким способом жить долго нельзя, можно хуже чем, как  те чужеземцы-завоеватели, угробить собственное население.

А  начать  это судебное разбирательство, надо с того факта, что дом не существовал, он разрушен, снесён, с чего я и начала. Вот этого больше всего никто не хочет слышать, Рожкова не хочет брать заявление о фальсификации, я их  всегда делала, как только в суд прихожу. Казань научила, ещё по Маловичко . Так и сказали, ну почему же вы не сделали заявление о фальсификации? Хорошая отговорка у суда, будто, если  не сделал заявление о фальсификации, у суда не должны возникать сомнения. Если у суда не будут возникать сомнения, то жулью будет всегда полный простор и свобода действий.

           Никитин наконец-то по шалаковскому дому принёс справку  БТИ, о том что дом снесён по состоянию на 29 мая 2006г. Столько лет сидел, чего то ждал.   А вот по зохинскому принёс, что  снесён по состоянию на 12 декабря 2013г.  То есть опять эта справка пустая, она не подтверждает период  сноса. По зохинскому это  ещё более важнее, чем по шалаковскому дому, там у Шалакова земля в аренде, а у Зохина в собственности. Я конечно, что успела, то сказала, но мне не сильно дали говорить, чувствую, что опять всё также, да потому же, главное, бумажка с печатями, суды у нас это любят. Знаем  мы уже эти бумажки с печатями, из-за них и сложилась вся ситуация, которая сложилась на нашем объекте, будто  не суд был, а бумаготворчество, вернее бумагомарательство.