Добрый день
Снова начинаю общаться на этом Сайте.
Новости.
18.11.2013 года на общем собрании дольщиков создан Совет Многоквартирного Дома.
В ближайших планах попытаемся разыскать всех"молчунов"
В первую очередь нужно решить вопрос о том, чтобы не ушел оставшийся офис ,от продажи которого планируется провести работы по штукатурке и стяжке квартир. Для этого планируется произвести предоплату за выше перечисленную работу на фирму которая централизовано произведет штукатурку и стяжку в квартирах. Эти деньги вернутся вкладчикам после продажи офиса. Каждому нужно расчитать площадь стен и полов.
Работа по предварительной оценке может стоить 300 рублей штукатурка " под маяк" и 500 рублей стяжка .Других вариантов пока не придумали. Если решение пройдет ,то планируется составить график расчета по месяцам по мере поступления средств. От Вас потребуется информация - когда сможете оплатить взнос и какова площадь Ваших помещений. Если есть другие мнения по решению данного вопроса - ждем предложений.
По подключению газа. Общался с застройщиком 20.11.2013.Решение вопроса затягивается. Кремнев Е.А. планирует сливать воду из системы. Деньги на обслуживание котельной за год вперед нужно собирать, т.к. вопрос может решиться, и нужно будет платить 650 тысяч сразу. Взнос планируется по 100 рублей с квадратного метра. Эти деньги войдут в зачет при расчете стоимости горячего водоснабжения. На 18.11.2013 года собрано 350 т.р.
Я думаю не нужно объяснять, что работы по штукатурке начнутся только при наличии тепла в помещениях.
Что касается расходов на окончание строительства. Если удастся обойтись без монтажа автоматической пожарной сигнализации Которая стоит 1,5 млн. р., то остаток составляет около 2 млн.р , опять же без учета врезки в газопровод. .Все работы по благоустройству территории и мест общего пользования оплачены застройщиком путем передачи подрядчикам офисов и квартир.
По внешнему управлению. Достоверно известно из источников Минстоя, что конкурсное управление вводится не будет. Арбитражный управляющий проведет собрание кредиторов в первой декаде декабря, оринтировочно 6-го.
Предполагается введение внешнего управления.
На ближайшем совещании Совета Дома будет составлен план работы до ввода дома в эксплуатацию и создания органа управления. План размещу на форуме. Жду от всех предложений. Будет также изучаться общественное мнение по отдельным вопросам. Немного погодя размещу на форуме форму опроса.
Можете мне писать напрямую : krivov09@rambler.ru и звонить по телефону : 8 906 342 51 54.
С Уважением, Кривов Е.А.