Доброго времени суток, соседи.
Какой интернет у нас в доме есть, подскажите.
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
Доброго времени суток, соседи.
Какой интернет у нас в доме есть, подскажите.
По интернету есть отдельная ветка. А по факту - нормального интернета пока нет.
Звонил на прошлой неделе в Самаралан - сказали в течение 2-3 недель подключат дом. И это радует, потому что ИМХО сейчас это лучшее предложение на рынке.
500 рублей - 15 мегабит днем и 50 мегабит ночью.
а J-max у нас подведен? а то весь подъезд рекламой забросали...
Наверное , плохо разобралась и есть другие рубрики вопросов, но ответьте пож-та, напор воды хол. и гор., часто ли отключают горячую и как с отоплением? Спасибо
Звонил на прошлой неделе, спрашивал, сказали что подключение дома не ожидается. Толи запутались в "показаниях", то ли они ещё не определились до конца.
Это девочки на телефоне нихрена не ожидают
Меня переключали на их главного чувака, который занимается подключением домов. Надо так и попросить девочку - она переключит. Менеджер чегототам... Я не расслышал ))
Сообщаю. Сегодня в очередной раз разговаривал с начальником всея технического отдела Самаралан. Он говорит, что они ждут оборудования сейчас. Оно задерживается. Пока все протянуто до Молодгвардейской 33 (это где наше ТСЖ).
Как только оборудование придет - нас тут же подключат. Ориентировочно 1-2 недели.
Вроде обещают рекламу развесить, как только все протянут.
Я лично готов подождать даже не одну неделю. Чтобы потом не отключаться от теленета или волгателекома. Больно уж процедуры тоскливые, чтобы на месяц подключать.
Этот Теленет последнюю неделю просто одно недоразумение, каждый вечер стабильно в районе 20 нуль нуль падает и привет. Я прихожу после работы вечером и не понимаю за что плачу бабосы .. до техподдержки вообще нереально дозвониться. При малейшей возможности перейду на другого провайдера.
Во во такая же фигня! Я думал у меня одного такие проблемы... Что там с Самараланом? Есть новости?
у меня вообще третий день теленет не работает, пишет ошибка 676: телефонная линия занята, кое-как дозваниваюсь в техподдержку, они работы ведутся, попробойте позже. Мягко говоря начинает надоедать.
Позвоните еще кто-нибудь в Самаралан. Телефон 9770007.
Только надо не с оператором разговаривать, а просить переключить на человека, который занимается подключением домов. Андрей вроде его зовут, отчество не помню.
Думаю, чем больше будет звонков, тем быстрее они сделают.
Я 5 лет пользовался Самараланом - особых нареканий нет. Стабильность хорошая, поддержка работает нормально. Уж про скорость за те деньги, которые они просят я вообще молчу - по-моему самый быстрый интернет в городе.
Я пока вообще пользуюсь мобильным интернетом. Фильмы не покачаешь, а для работы и лазания по страничкам вполне хватает. Жду самаралан
т.е. на сегодня теленет дает регулярные сбои, самаралана нет еще, 3G от МТС уже задолбала, что же делать? К J от волготелекома подключаться не буду из принципа ибо они весь подъезд заклеили рекламой,
Уважаемые пользователи интернет-услуг компании Теленет. Каджому из нас знакомо чувство глубокого разочарования в нашем провайдере. Зачастую несколько раз в неделю интернет падает , причем как правило, вечером, когда так хочется спокойно качнуть что-нибудь или посерфить по любимым сайтам. Возникает устойчивое желание сменить провайдера, однако это было бы очень просто и вместе с тем очень на руку нашему горе-провайдеру. В связи с этим было принято решение передать документы в суд для рассмотрения по существу.
В сухом остатке имеем - в сентябре будет собрана статистика по времени отключения интернета, от Вас требуется лишь выступить в качестве свидетелей, подтвердить отсутствие связи в промежутки времени.
Кому не безразлично напишите в личку свои контакты с пометкой "Теленет", в час "Ч" мы Вам позвоним собрать подписи.
Я немного не понял...у меня имеются проблемы с теленетом: то скорость упадет до минимума, то не могу подключиться. Но все времени не находил позвонить им и узнать в чем причина и будет ли лучше далее. О чем будет документ и какие требования? я только ЗА...но хотелось бы знать в чем дело...
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *