Здравствуйте!
18 февраля 2010 года наше предприятие заключило договор на приобретение питьевой воды в бутылях сроком до 31 декабря 2010 года. На основании поступавших от нас заявок, согласно договора, нам исправно производилась поставка воды. Однако, на протяжении всего этого время ни один документ на оплату в наш адрес не поступал.
Сейчас у наших контрагентов полностью сменяется штат сотрудников и новые кадры связываются с нами и сообщают об отсутствии их экземпляра договора. В ходе решения данного вопроса ими выясняется, что нам не выставлялись счета-фактуры и мы, соответственно, ничего не оплачивали.
Они высылают нам факсом учетную ведомость согласно, который мы получали воду. Мы изучаем документ и видим, что за некоторые поставки наша подпись не стоит. Соответственно, у нас нет основания для оплаты по этим поставкам. Присланный документ не имеет печати и подписи руководители. Мы уведомляем их, что оплату будем производить только за те поставки, где стоит наши подписи, удостоверяющие получение воды. На что они в устном порядке сообщают нам о прекращении поставок и соответственно о расторжении договора. Как нам поступить в этой ситуации?