Приветик. 8Е- Ждем сдачи уже больше года, а результата нет. Кто еще?
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
Приветик. 8Е- Ждем сдачи уже больше года, а результата нет. Кто еще?
Привет всем дольщикам. 4Е ждем в конце первого полугодия этого года, вроде успевают. Незнаю время покажет...
Здравствуйте! Живу не в Уфе, квартиру строю тоже в 4 Е, не знаете, когда будет сдаваться дом? Звонила в фирму, сказали, будем рассылать приглашения скоро. А как реально обстоят дела?
Привет. Я получил письмо на днях, тоже строимся в 4Е. Езддил, смотрел квартиру. Написал замечания для устранения. Так то говорят сдача уже идет, и даже в некоторых квартирах живут, это соц. жилье там делают чистовую отделку...
Спасибо. А какие у вас замечания? На что следует обратить внимание? У меня черновая отделка.
Одно замечание по трубе отопления, я писал про это (см. коментарий от 08.04.2009). А второе по утеплению стыка между наружной стеной и потолком, как я понял прежде всего надо на это обращать внимание. Там должен быть специальный утеплитель - "велотерм" . Случайно заметил не заштукатуренный стык, а оттуда дует сквозняком! А зимой что будет!? Короче везде нужен контроль
Приветик, ну как 8Е сдали? все в порядке? или какие притензии есть? вот у нас есть (тоже 8Е). Обман на каждом шагу, поэтому беспокоится нужно всегда, все таки не обувь покупаем. Все отбиваем через суд, в том числе и квадратуру. Есть у кого практика в этом деле?
Ездил недавно смотрел квартиру, мне не понравилось как они стояк отопления в зале пробили с верхнего этажа, свеху выходит прямо у стены а внизу, где радиатор, примерно 15 см от стены. Незнаю как поступать, реально ли это заставить переделать? Verschinina вы совершенно правы, не обувь покупаем, заплачены огромные деньги, лично для меня, и хотелось бы и соответствующий результат видеть, а не откровенную халтуру. Но с этим в суд идти тоже как то неохота
В этом случае нужно написать заявление, у них есть спец. бланки, но отреагируют ли они, вопрос большой, если акт по приему-передачи будет подписан, тогда все, а не подписан, ключи не отдадут, да еще так облаят, замкнутый круг. У нас квартиру сдали, но я решила в суд подать по срокам и квадратуре, 3заседания прошло, 23 апреля последнее заседание, что решит суд не известно. Пока без квартиры, но зато судебный опыт огромный.
Как у вас прошел суд? Есть смысл обращаться? Мы тоже собираемся, если не сдадут 3 дом. ездим ,смотрим - такими темпами еще год можно копаться, совсем обнаглели.
Я думаю что у всех договор типовой? В таком случае пункт 1.3 суд в учет не берет,так как там указано плановое окончание строительства, и считает что, цитата из судебного решения: "точный срок ввода дома в эксплуотацию определен не был, а застройщик обязан лишь передать квартиру в течении 2-х месяцев после ввода в эксплуотацию" п. 3.3 договора. Вот и все, в итоге квартиру передали не в 4 квартале 2007, а в феврале 2009, и по мнению суда никаких просрочек не было. Так что делайте выводы господа. Кстати единственное что доказали, о том что они недолжным образом уведомили, в связи с этим нарушили срок на 2 мес., удовлетворили частично, смешно 20 000 руб. присудили, иск был на сумму 1 023 144 руб., туда входила неустойка за просрочку, наем жилья, разница в метраже, моральный вред, услуги адвоката. Все бесполезно,все схвачено, кто мы и кто они?
Пригодятся в суде таки строки из закона:
Статья 6. Срок передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства.
1. Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства не позднее срока, который предусмотрен договором и должен быть единым для участников долевого строительства, которым застройщик обязан передать объекты долевого строительства, входящие в состав многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости или в состав блок-секции многоквартирного дома, имеющей отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, за исключением случая, установленного частью 3 настоящей статьи.
(часть первая в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)
2. В случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 111-ФЗ)
3. В случае, если строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости не может быть завершено в предусмотренный договором срок, застройщик не позднее чем за два месяца до истечения указанного срока обязан направить участнику долевого строительства соответствующую информацию и предложение об изменении договора. Изменение предусмотренного договором срока передачи застройщиком объекта долевого строительства участнику долевого строительства осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Но почему-то УСК немного переделали эти строки. Вот на суде и надо на это сослаться, что закон, господа, менять не следует, я нашла у себя, в договоре эти строки, но они измененные.
Здравствуйте! Удалось ли вам добиться, чтобы переделали отопление? У нас квартира однокомнатная, эркерная, 2 радиатора в зале, такие страшные радиаторы и стояки отопления, весь вид сразу портится.
Здравствуйте! Отопление переделали трубу выпрямили, так - тяп ляп, но лучше чем раньше. Сейчас оформляю квартиру, с метражом вроде все в порядке, все бьется с договором
Я дошла до верховного по возврату денег- отказали. Начала ремонт, Наверно буду подавать опять за просрочку, но слышала, что больше 90т. не присуждают.
А по квадратуре в договоре есть пункт, что если меньше- то возврата денег нет, думаю маловероятно.
Кстати есть статья 16 по защите прав потребителей " условия договора ущемляющие права потребителей", можно по ней равнятся в отношении квадратуры, но гарантий нет, просто все схвачено и за все заплачено, я тоже судилась, судья присудил, что могу подать после получения паспорта БТИ, наверное не буду тягаться, все бесполезно. А по срокам вообще полная ж..па, бесполезняк. Ну просто ген. директор депутат этим все сказано, если кому что присудят, ломанутся все, оно им надо? Похоже придется как амебам принимать все как есть. У нас никогда правды не найти, если только до Центра добраться, но кто допустит?
Yula, а Вы пытались деньги вернуть? мы сейчас тоже хотим в суд подать на возврат, у нас дом 7В, должны были в июне 2009 сдать, а теперь вообще неизвестно когда. Почему Вам отказали? и вообще: как все это было? как долго?
Если дом еще не сдан по документам, то можно расторгнуть договор долевого участия. У меня дом уже был сдан по документам (отсутствие балконов, сантехники, воды и т.д. не означает, что дом еще не достроен!, он может быть документально уже сдан), деньги вернуть не получилось, хотя был даже верховный суд. Нужно обязательно узнать сдан дом или нет.
Скажите пожалуйста, а срок сдачи 7В 1 полугодие 2009г. У нас 7 Г тоже срок сдачи 1 полугодие 2009г., но дом даже не достроен до конца. О какой сдачи дома может идти речь? Говорили что 7В, 7Г, 7Д, 7Е, 7Ж будут сдаваться вместе. .Но надо объединятся и теребить их, может к концу 2010 года сдадут.
во время покупки еще мне говорили что срок 7В это первый квартал 2009, а остальные секции до конца 2009.
Здлавствуйте elli. По договору дом 7Г должны сдать во 2 квартале. А у Вас, в 7В, по договору какие сроки?
Здравствуйте elli. Вот еще нарыла здесь
Что слышно про строительство дома №7 секции "Г" ?
Застройщик обещал сдать в 4-м квартале 2009-го года, но явно не успевает!
Были на стройке, ровшаны и джамшуты ниче толком не говорят..успокаивают..хотя последние 2 этажа так и не строятся уже с лета. Говорят нет денег закупить материал.
Беспокоит не будет ли "долгостроя" и вообще не кинут ли они нас..
PS: Если есть у кого информация о том, можно ли расторгнуть договор и забрать свои деньги, отпишитесь.
PPS: Кто купил квартиру в этой секции, отзовитесь.
в мои обсуждения | в избранное |.| пожаловаться на спам
0
По информации 7-Г закончят в январе 2010 г. (источник довольно таки надёжный). По поводу денег на материалы: со средствами сейчас у многих застройщиков проблемы.
По вопросу о расторжении договора могу сказать следующее: расторгнуть можно, но могут взять 1% от суммы сделки за так называемое оформление бумаг, например так делают в МУП "Иск". Слишком много отказников стало.
ответить Gornyk 21.10.2009 18:02
пожаловаться на спам.
Вот какой ответ мне прислал юрист
Чабин Сергей Юрьевич
Юля, я написала юристу в долевке.ru. и послала ему тезисы из договора. Вот что он ответил мне.
Санкт-Петербург, рейтинг: 175
Пункт 1.3. противоречит требованиям 214-ФЗ. Срок должен быть установлен твердой датой, без расширительных терминов "Плановое окончание" и т.д.
Пункт 8.7. противоречит требованиям 214-ФЗ относительно твердого срока. У Застройщика по Закону НЕТ права "корректировать сроки сдачи дома, поставив в известность «Дольщиков» в письменном виде".
Срок Договора - это его существенное условие, и ваш Договор суд может посчитать вообще незаключенным.
Найдите юриста для консультаций, исследуйте текст договора
Спасибо за совет. Придется написать заяву, наверное и фото надо приложить. Желаю Вам чтоб решение суда вас только удовлетваряло, а не иначе
Добрый день! Как можно добавить новый объект, дом? Интересует Дагестанская 3.
Добрый день! У нас секция 4 Е. Не подскажете, а какие проблемы по квадратуре? Чего ждать? Метраж меньше, чем в договоре?
У кого как, у нас меньше, за счет этого у соседей больше, если больше, то будете доплачивать, если меньше, то они не возращают, но можно договориться на часть разницы, с руководством. У нас секция 8Е, но думаю, что у всех так.
8Г жду 7 месяцев, сколько еще ...........отопления не, электричества нет, воды (горячей) нет.
8Е ждали год (срок был декабрь 2007 г.), наконец-то в ноябре 2008 года дом сдали, в декабре-январе люди уже начали заселяться, на дворе октябрь 2009 года, но горячей воды нет и давать не собираются, закидываем всех письмами, но воз и ныне там, на вопрос -"когда дадут горячую воду", получали ответ -"вы хотите чтоб вас всех затопило и испортило ремонт? и вообще вы знали где покупаете квартиру!", из ответа ясно горячей воды нет и не будет!!! Подъезд почти полностью заселен, ладно хоть есть отопление и свет. Так что наберитесь терпения и пишите жалобы куда только можете. Еще момент... здесь ЖЭУ от УСК, каждый ссылается друг на друга, нужно всем объединиться и постараться отказаться от них.
А вы у кого спрашивали про воду? И что значит - вы знали где покупаете квартиру? Вроде до этого косяков не было
Про воду спрашивали в ЖЭУ, а на счет того, где покупали квартиру, видимо без комментариев, кто какой вывод сделает. А косяков достаточно, например во дворах нет освещения, тропинки чтоб добраться от нашего дома до остановки протаптываем сами (пока чисто, а что потом?), в подъезде все стены в трещинах, полы вообще все осыпаются от метелки, лифт не работает, но самое главное конечно же горячая вода, сказали что у труб в доме швы не проварены, как будто они сами по себе зарубцуются, короче сказка и чем дальше, тем страшнее.
Здравствуйте. А в суд по просрочке можно подавать только после акта? У нас говорят, что в акт приемки - передачи включат пункт о том что претензий нет к застройщику. После подписания такого акта я так понимаю, нет смысла подавать в суд?
Перед тем как подать в суд, акт не подписывала, потому что знала его текст (тоже была совершенно не согласна с его формулировкой), о том, что претензий не имею, тем не менее так или иначе, смысла нет, суд вашу сторону не примет. Как я уже писала пункт "плановое окончание строительства ......" в зачет не берется, они ссылаются только на то что написано: " передача квартиры через 2 мес. после сдачи в эксплуатацию", а уж когда сдача в эксплуатацию совершенно не кого не волнует, судью в том числе.
госпожа Verschinina ,а разве в 8-м доме есть нормальное электричество , у меня у знакомого в 8-м и он говорит что у них просто проводами заводят свет из подъезда и так живут !И по этому поводу постоянно завтраками кормят
что, что, на по поводу электричества пожаловаться не могу, с этим все в порядке, может потому что в нашем подъезде ( дом 8 блок Е) люди живут почти год, с этим все утряслось, как в других подъездах не могу сказать, незнаю.
для Verschinina
Да нет в доме света , какие то сказки про то что не все счетчики опломбировали,а вот такой вам интересный вопрос- платите вы кварплату?Оформили ли свидетельство ГРП ? И вообще
интересно - у меня родственники купили Дагестанская 10-2
у них как то и просрочки особо не было ,да и горячую воду сразу дали ,ну мы и подумали что с УСК все нормально !А так
как 8-е должны были сдать два года назад , а дом до сих пор
мало пригоден для жизни как то страшновато становиться ,ведь
два года кошмарный срок и ничего еще не закончилось !
для Verschinina Да нет в доме света , какие то сказки про то что не все счетчики опломбировали,а вот такой вам интересный вопрос- платите вы кварплату?Оформили ли свидетельство ГРП ? И вообще интересно - у меня родственники купили Дагестанская 10-2 у них как то и просрочки особо не было ,да и горячую воду сразу дали ,ну мы и подумали что с УСК все нормально !А так как 8-е должны были сдать два года назад , а дом до сих пор мало пригоден для жизни как то страшновато становиться ,ведь два года кошмарный срок и ничего еще не закончилось
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *