В Вологду съездили. Всё прошло по плану. Встреча с депутатом, одиночные пикеты, задушевные беседы с представителями УВД, ОМОН засветился, помахивая предметом похожим на дубинку, пара журналистов, интервью, ну и т.д. 

На улице стояли долго, так как Кувшинников, узнав о нашем приезде, собрал всех депутатов в одном месте, долго их не отпускал. Видимо обиделся, что мы приехали не к нему, а к фракции КПРФ. Нужно отметить доброжелательную позицию полиции, которая предлагала нам не стоять на ветру в лужах, а пройти обогреться в здание Заксобрания, но мы вежливо отказались. Наконец появился наш депутат, и мы прошли в малый зал Законодательного собрания, где нас ожидал круглый стол и представители департамента ЖКХ. Честно сказать, мы не возлагали на эту встречу особых надежд, так как понимали, что нас в очередной раз, в мягкой форме, пошлют нах, что собственно и произошло. Довольные мы поехали туда, куда нас послали, то есть в съемные квартиры и углы, в которые близкие родственники нас ещё пускают. Не успел я доехать до Шексны, как получил очередное приглашение посетить местное УВД. Я попытался отказаться, сказав, что только вчера был там 2 раза, но мне ответили, что власть слишком любит свой народ, и готова обсуждать его беды день и ночь. Уж пойду.

А вообще, конечно, интересно проследить психологию этих людей. Я тут разговаривал с одним бизнесменом. Говорю – «вот ты, блин, русский человек, воспитывался при СССР, то есть и по природе и по воспитанию глубоко нравственен. Как так получилось, что ты кидаешь людей? Тебя совесть не мучает?». А он и отвечает – «да мучает, конечно, Андрюха, но я нашёл защиту. Для меня они не люди. Это клиенты». Христианство отрицает рабство, ибо всяк человек имеет душу, но христиане вполне себе торговали неграми. Почему? Потому что негры тогда не считались людьми. Это я рассказываю, чтобы все понимали, что взывать к их нравственности бессмысленно.