Голосуем, пишем плюсы-минусы.
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
Голосуем, пишем плюсы-минусы.
Продублирую свое сообщение из другой ветки.
МТС-ИЦ у меня три года проблем не было, "потерь скорости" по вечерам на замечал, разве что пинг при пиковых нагрузках(вечером) высоковат, зато тарифы понятные и прозрачные, а не как у некоторых "провов" (если отключичишь наши интернеты мы съедим твоих детей), со всеми "пллюшками", на интернеты уходит 396р. за 15мб. У меня в подъезде, МТС кабеля протянули более аккуратно чем другие провайдеры(домры, ИС, и т.д.) и мусор за собой убрали, в отличии от того-же домру(изолента, изоляция, бетон, ободраные стены подъезда после свежего ремонта)может правда у нас монтажники такие криворукие и неряшливые из домры попались, но матерился на них весь подъезд(дом).
Инфоцентр, однозначно. Пользуюсь их инетом уже 6 лет, всем доволен. за 300 рублей 15 мегабит - вполне нормально
Дом ру! Плачу в одно место и за телефон (межгород, город), и за инет, и за кабельное. Пользуюсь телефонией, особенно межгород, цены очень даже адекватные, честно тока из-за цен на телефонию и перешла. Сервис нормальный у них, быстро решают любой вопрос, а в МТС не реально найти крайнего и дозванится вообще.
Насчёт "домра" ... из личного опыта... думал одно время сменить провайдера... кипился на рекламу про дешевые интернеты от дом.ru:
Нафига этот домру: ( Zmey4588-"Дом ру, мне больше нравится чем ИЦ, 50мегабит+кабельное за 450р".) 2 копейки первый месяц⇒ 1055 рублей четвертый, геморрой с отключением,(штраф) если не прошел год с момента подключения, 2 листа(с мелким шрифтом и *) А4 доп соглашения к договору.
Пункт договора:
п.5.8. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию в течение 5 (Пяти) дней с даты прекращения действия Заказа по акту приемапередачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом. При неисполнении Абонентом указанной обязанности Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки).
Т.е. я из плинтуса (со стены и т.д.) должен выдрать витую пару и принести в офис(?), менеджеры на этот вопрос ответить не смогли...
Еще п. 11 в Примечаниях к Тарифным планам похож на ловушку для потребителей:
Абонентская плата по всем основным Тарифным планам включает плату за пользование Абонентской линией в размере 75 рублей в месяц. Абонентская линия находится в собственности Оператора связи и передается в пользование Абоненту с момента предоставления Абоненту доступа к Услугам связи и подписания соответствующего акта сдачиприемки услуг по предоставлению доступа к Услугам связи. Плата за пользование Абонентом Абонентской линией взимается до момента прекращения действия Договора и оказания Оператором связи соответствующих услуг связи, независимо от фактического потребления Услуг связи. В случае прекращения действия Договора и оказания Оператором связи соответствующих услуг связи Оператор связи вправе демонтировать Абонентскую линию с отнесением всех затрат на Абонента.
Прочитал договор, отказался подписывать...
artnat
Я в ИЦ тоже не в 10 мест плачу(телефон⇒кабельное⇒интернет)
в домру сервис, да ландо, перся на другой конец города настраивать роутер знакомой, домрами настроеный, неделю люди без инета сидели, ТП отвечали что проблема в компьютере-солнечных вспышках-магнитных бурях-кусе юаня к тугрику и т.д. и т.п.
Был я на ИЦ, просидел 1,5 месяца без инета, больше не хочу(. После того как ИЦ стало МТС, пользоваться инетом стало невозможно (пингую яндекс, идут задержки), 3 раза ко мне приезжали техники, так ни чего сделать и не смогли. дом ру я пользуюсь уже почти год, сначала платил по 450р, потом акция закончилась я перешел на другую, щас плачу по 444р, эта когда закончится перейду на 3ю). Ничего против ИЦ не имею, просто они мне не смогли решить мою проблему, у меня не оказалось другово выбора.
По поводу ИЦ.В новых домах сто процентов будет работать отлично-нет затопленных подвалов с крысами,которые грызут кабеля и т.д..Скорее всего оптику заведут по колодцам и она прослужит сто лет и все будет хорошо.
Дом. ру по ценам вполне приемлимо. Я сравнивал по тарифам : цена - скорость. На качество связи не жалуюсь, использую интернет+кабельное тв (аналоговое базовое). Каналы только хотел бы некоторые, которых у них нет в аналоговом тв, но в цифровом пакете есть, может и перейду скоро на него. Через инет можно также тв смотреть, благо есть такая мультимедийная услуга для своих абонентов. Дома стоит роутер, чтобы и в ноуте интернет был. Пока всё устраивает. Являюсь абонентом дом. ру 1 год и 2 месяца. До этого пользовался Орбителом, вот с ним бывали проблемы, может невезло просто. Перешел на другого оператора, так как у домрудчан была заманчивая акция, целое представление у нас во дворе устраивали. А потом после трехмесячной акции не стал отказываться от их услуг. Но на новом месте жилья, придеться подключаться к тому что будет)))
У нас Орбител был. Все бы ничего, но повреждения ну очень долго устраняют. 3-4 дня без интернета - в порядке вещей. Оперативности никакой. На ИЦ МТС в течение нескольких часов все проблемы решаются. О Дом.ру крайне противоречивые отзывы от всех знакомых, но, в Омске, (когда мы там жили) о нем большая часть знакомых очень не в восторге были. Роутер у ИЦ МТС тоже можно получить - фактически бесплатно - 1 руб. абонентская плата в месяц и через год пользования переходит в собственность
Я так понимаю, провайдеров УК тормозит? Или они при жестком минусе кабели не монтируют? Если первый вариант, то при наличии заключенных договоров, УК не вправе препятствовать в оказании услуг связи (ФЗ "О связи"). Если второй вариант - ждем весны!
Хорошие новости для 50 человек на настоящий момент проголосовавших за ИЦ-МТС!!!
В четвертом строении (16 дом ) пройдены все согласования с УК, ведутся монтажные работы, обещают в конце месяца быть готовыми к подключению абонентов.
А как же 1 строение?
По логике вещей, чуть позже и к вам зайдут. Кто же от такого поля непаханного откажется? Вот сроков точных не знаю, только по 4-му узнавала.
Звоните и оставляйте в мтс заявки.Чем больше заявок тем быстрее подкючат дом.
По телефону говорите что хотите подключиться.Если будет много заявок,том дом подключат быстрее.И после этого вам позвонят и предложат подключиться.
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *