Ген. Директору ООО «УК «Управление комфортом»»

Синкевич И.В.

Заявление

Уважаемый г-н Синкевич. Я , .............. крайне недоволен управлением со стороны Вашей компании. Ниже я раскрою те вопросы , которые для меня наиболее актуальны. Которые будут основываться на моих внешних наблюдениях и сопоставления их с договором, подписанного с Вашей компанией ранее. Возможно, когда я получу письменный ответ на мои вопросы, в установленные законодательством сроки, и в установленной форме, у меня к Вам вопросов не останется и Вы развеете мои недовольства, в чем, я честно говоря , сомневаюсь  на данный момент.

Хочу добавить, что я бережно храню всю переписку с Вашей организацией. И у меня до сих пор нет многих ответов на мои письменные заявления. Зафиксированные в журнале входящих нашего дома. И я продолжу наш с Вами диалог, до полного моего удовлетворения в этом вопросе. Т.к. в моем понимании компания нанятая жильцами, и пользующаяся их деньгами, должна быть «прозрачной».

1. Согласно пункта договора 1.1. в нашем доме должен быть  журнал или некоторое количество актов о проведении плановых \ не плановых ТО. Некоторые недочеты видны мне ежедневно:

-Трещины над окнами в подъезде, нависающие куски штукатурки, не безопасные для здоровья проживающих взрослых и детей. (конкретно подъезд №1), и в конце концов не эстетически смотрящиеся.

-Поломанная карусель на детской площадке, уже 3й сезон!

- не крашенная крыша детской беседки-домика приведет его в состояние негодности в более короткий срок. И способна  нанести  травму ребенку в виде заноз.

-отсутствие проведения ТО на детской площадке, смазывание движущихся частей, протяжка болтов и креплений, протяжкой занимался лично, 3 болта были разболтаны до опасного состояния на детских качелях. Если таковые работы проводились предлагаю Вам взыскать с работника который некачественно выполнил работы.

-Яма на малой парковке, около пункта охраны. Глубина ямы такова, что  способна нанести поломку автотранспорту.  Или травму человеку в темное время суток! Т.к нет соответствующего ограждения. Ответственность , считаю, ложится на УК.

-постоянно скапливающаяся вода в центральном проезде двора, в скором времени изза которой начнется преждевременное нарушение покрытия.

Вопросы по пункту 1 настоящего заявления:

-Существует ли журнал проведения планового \ внепланового ТО на территории нашего дома?

-Внесены ли в него, если таковой журнал существует,  перечисленные мной выше недочеты?

-Какие мероприятия проведены для устранения этих недочетов?

-Прошу предоставить копии актов или копии страниц журнала ТО о выполненных \не выполненных работах по вышеизложенным пунктам обслуживания общего имущества, о внесенных недочетах и их устранениях.

2. Согласно пункта 1.1 настоящего договора.

Заказчик обязан оплатить - … сумму вознаграждения Исполнителю (УК) за организацию оплаты коммунальных услуг… сумма не прописана.

Вопросы по пункту 2настоящего заявления:

-Какова сумма вознаграждения?

-Каким документом регулируется нормы и суммы вознаграждения Исполнителя, если в счетах выставленных в мою сторону нет такого пункта как- Вознаграждение Исполнителя за организацию оплаты?

3. Согласно пункта 2.1.3 настоящего договора:

Исполнитель имеет право привлекать подрядные организации.

На территории нашего дома установлен терминал по оплате различных услуг.

На нашем доме установлен рекламный баннер с телефоном. Со стороны улицы.

На досках объявления в подъездах имеется рекламная информация.

Вопросы по пункту 3 настоящего заявления:

-Прошу Вас разъяснить на каком основании у нас установлен терминал оплаты?

-Какое количество электроэнергии потребляет терминал, подключенный к нашему дому в месяц, как осуществляете контроль потребления эл.энергии  и кто платит за потребленную им энергию МОП нашего дома?

-прошу Вас сообщить, какая сумма перечислена в резервный фонд или на какие нужды были потрачены деньги, вырученные благодаря предоставлению аренды места компании владельцу терминала?

-Прошу Вас разъяснить на каком основании на нашем доме размещен баннер с номером телефона , и какую сумму принесла аренда наших площадей в резервный фонд дома, или на какие нужды они были потрачены?

- на каком основании на досках объявления появляются рекламные коммерческие буклеты, флаеры?

- каким органом нашего дома осуществляется контроль за их появлением?

- какую сумму принесла аренда наших площадей на досках объявления в резервный фонд дома, или на какие нужды они были потрачены?

4. Согласно пункту договора 2.1.3 Ж настоящего договора:

Исполнитель обязан проводить плановые и не плановые осмотры внутредомового оборудования.

Как раз после внепланового осмотра и ремонта домофона в подъезде №1 был извлечен, в моем понимании украден, видеоглазок домофона. На мой устный вопрос уполномоченному  представителю вашей компании о пропаже, было получено устное обещание разобраться в ситуации. По настоящий момент ситуация была спущена «на тормозах».

Вопрос по пункту 4 настоящего заявления:

-какие меры были приняты по выявлению виновника ситуации?

-кто понесет ответственность за пропажу общедомовой собственности?

-внесены ли работы по извлечению видео окуляра в журнал/акты ТО и перечень оборудования  согласно пункта договора 2.1.6 если нет то почему

Конкретно по 4 пункту настоящего заявления оставляю за собой право обратиться в отделение полиции Невского района по факту хищения и нанесения порчи имущества.

5. Согласно пункта 2.1.10 настоящего договора:

Не позднее 01 июня предоставлять отчетность.

Вопросы по пункту 5 настоящего заявления:

- Где она?

-последняя отчетность за 2010\11 года, массово предоставленная жильцам не содержала никакой финансовой информации о тратах и прибылях. Предлагаю Вам вносить в отчетность более расширенную информацию. Для понимания более широкой картины жизнедеятельности нашего дома.

6. Считаю не правомерным пункт 6.11 настоящего договора.

-прошу разъяснить мне, как может быть законно требование оплатить услугу\товар без предъявления документов перед оплатой, за что, сколько и в каком объеме?

7. Считаю не правомерным использование резервного фонда согласно пункта 7.4. настоящего договора по усмотрению УК.

- каким документом регламнтируется порядок использования резервного фонда?

-прошу предоставить отчет в письменном виде об использовании резервного фонда  за последние 3 года. Т.к. в отчетах УК нет этой информации.

8. Считаю не корректным пункт 7.9 настоящего договора.

Т.к. для принятия решения трат Наших денег Вам достаточно одного желания. А Нам , владельцам, необходимо набрать 51% голосов собственников! Что бы не допустить по Нашему мнению не нужных трат НАШИХ денег.

- прошу пояснить откуда взялась цифра в 51%, каким нормативным актом она принималась?

9. Пункт 9.4 настоящего договора. Контроль.

- прошу Вас указать имена и телефоны комиссии, уполномоченного лица, осуществляющим контроль в Нашем доме за деятельностью УК.

10. В середине 2013 года , после ряда продлений, прошло голосование по улучшению качества жизни у нас в доме. Были приняты просто отличные идеи.

Вопрос:

- когда УК намерена выполнить принятые решения на голосовании, прошел почти год?

- какова ситуация по передаче в собственность большого участка земли перед домом?

-какие юридические действия совершила УК, оплачиваемые нами регулярно согласно приложения №4 настоящего договора…… бухгалтерское и юридическое сопровождение 1р30 коп с кВ.м. (допускаю что тариф был изменен) для перевода участка перед домом в Нашу собственность?

-когда в нашем дворе сделают одностороннее движение и парковку по одной стороне «ёлочкой»?

-считаете ли Вы бездействием или не качественным исполнением своих обязанностей по договору такие длительные сроки реализации уже принятых проектов со стороны Вашей компании если нет, то какие сроки разумные?

11. Вопрос охраны и диспетчерской службы.

Сборы за эти две службы составляют (3.96 р + 2.99 р )*25000 кв.м.= 173 750 руб \ месяц с дома. По состоянию на 2010 год! Это не считая коммерческих помещений. Их тарифы мне не известны.

Сутки охранника 1200 руб * 30 = 36000 рублей\месяц. Оклад диспетчера 9000 мес * 3 человека. = 27 000 руб.

Итого по самым скромным подсчетам это 63 000 руб месяц за обе службы.

Допускаю, что коммерческие организации оставляют себе прибыль 30% за подбор персонала. 63 000 + 30% = 81 900 рублей за обе службы.

173 750 – 81 900 = 91 850  руб остаток.

91 850 * 12 мес. = 1 102 000 руб \год только с этих служб.

И так ежегодно.

Вопросы:

- какие инструкции имеют службы охраны и диспетчеров?

-прошу Вас предоставить копии инструкций этих служб.

-входят ли в обязанности службы охраны, обеспечение сохранности  личного имущества граждан?

-входит ли в обязанности службы охраны, обеспечение сохранности  общедомового имущества?

- входит ли в обязанности службы охраны, обеспечение порядка на территории дома?

-предоставьте информацию об организациях предоставляющих эти услуги.

-исходя из вышеуказанной «математики», прошу Вас предоставить информацию о дополнительных, не затронутых мной финансовых тратах, которые несут эти службы. Которые включены в договора и инструкции этих служб.

Уважаемый г-н Синкевич. Прошу Вас простить меня за НЕ юридический язык повествования заявления. Мое образование хотя и весьма хорошее, но не юридическое. Но думаю, что суть вопросов Вам весьма понятна.

Прошу Вас ответить на мое заявление в установленные законодательством сроки.

В следствии того, что Мы оплачиваем Вам юридическую службу согласно тарифов приложения №4, касаемо вопросов Нашего дома, прошу Вас ответить в разумные сроки и не тянуть 30 дней.

Хочу напомнить Вам, что с Вашей стороны не было ответов на целый ряд идентичных этому заявлений. Копии которых, с отметками о вручении имеются. Надеюсь получить ответы на это заявление в полном объеме по всем вопросам.

В случае не удовлетворительных ответов по моему мнению, или ответов в не полном объеме, оставляю за собой право считать Вас уклоняющихся от ответов. И, оставляю за собой право, обратится в соответствующие надзорные органы с жалобами. Надеюсь на взаимное понимание. И скорые ответы.

Составлено в 2х экз.