Уважаемые соседи, добрый день!
У меня в квартире (№140, 9 этаж) примерно месяц назад существенно "упал" напор холодной воды.
Я хотел уточнить это только у меня или у кого-то появилась схожая проблема?
P.S. К управляющему пока не обращался.
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
Уважаемые соседи, добрый день!
У меня в квартире (№140, 9 этаж) примерно месяц назад существенно "упал" напор холодной воды.
Я хотел уточнить это только у меня или у кого-то появилась схожая проблема?
P.S. К управляющему пока не обращался.
И зря не обращались. Немедленно по всем вопросам эксплуатации и содержания общего имущества дома претензии только туда.
Рекомендую обратить внимание управляющей на "Шаловливые ручки" ремонтников 145 кв, примерно как раз месяц назад при личном визите квартирохозяйки ими для демонстрации работоспособности системы водоснабжения был "закольцован" водогрей.... чем оставил соседний со 140 кв стояк без холодной воды - из крана шел просто кипяток! что очень даже странно - ведь нельзя же просто взять и пустить транзитом ХВ через водогрей. УК отреагировала только через пять дней!" и то когда весь стояк пожаловался! а на мои звонки консьержу-"диспетчеру" в день обнаружения уговаривали все проверить у себя.
Учитывая тот факт, что это ТРИ! объединенные квартиры , то весьма возможно, что опять "накосячили", тем более временной интервал сходится
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *