Всем здравствуйте! Свежие новости о работе ИГ!

 

Вчера вечером состоялась встреча представителей двух ИГ, директора УК «У озера» и членов Правления МЖСК. От представителей нашей ИГ были Никитина и Безбородов. 

От представителей другой ИГ, которая образовалась 24-го октября на собрании на стройплощадке из тех, кто туда пришёл, был Ткаченко Владимир Николаевич, он же член Правления МЖСК. (ремарка: Леонид Бобров во время беседы назвал нашу ИГ – просто «ИГ», а другую ИГ – «ИГ от кооператива»! Было забавно это услышать! Как будто, наша ИГ – совсем левая и к МЖСК никакого отношения не имеет!

J

Правда, Леонид после моей соответствующей реплики об этом «разделении» поправился и более при нас не употреблял словосочетание «ИГ от кооператива»

J

Но тенденция отношения понятна: есть ИГ от кооператива, и вот она хорошая, адекватная, понимающая, а есть иная ИГ, которая вовсе не от кооператива, мутит вод и делает гадости, редиски такие

J

)

От представителей Правления были всё тот же Ткаченко, Бобров А.Е. и – что не оговаривалось за 3 часа до встречи при её организации – Бобров Л.А. Т.е. изначальные договорённости были сразу же нарушены: мелочь, но осадочек остался…

 

Уж не знаю точно, чья была инициатива, но мне звонил с предложением встретиться Ткаченко и называл один вопрос, ради которого такая встреча необходима: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В ДОМАХ БЫЛО ТЕПЛО? Вопрос самый насущный, никто не спорит, поэтому мы и не отказались побеседовать, узнать предложения Правления, УК, коллег из другой ИГ…

 

На встрече пришли к единому мнению, что тепло в домах – это общая проблема, что никто не собирается отсекать её как неактуальную тему. А вот что касается способов решения данной проблемы, то единого мнения не нашли, но мы и не предлагали никаких способов только потому, что:

1)

     

никто из собравшихся не уполномочен влиять на деятельность котельной. Это может сделать ТОЛЬКО внешний управляющий, потому что котельная – собственность НА, и всецело управляет ею внеш.управляющий. При этом, внеш.управляющий устно запретил работу котельной(это подтвердил директор УК). Но дым из трубы вчера пошёл-таки. Оплаты хватит на неделю.   

2)

     

У нас нет всей  полноты информации о состоянии дел в НА, в МЖСК, по котельной, чтобы делать конкретные предложения. Только на основании информационной открытости мы можем делать выводы и, соответственно, предложения.

 

Меж тем, у наших коллег из другой ИГ предложение есть (и оно горячо поддерживается Правлением): брать на себя – т.е. на членов МЖСК и дольщиков – бремя эксплуатационных расходов. Наши заявления о том, что вообще-то дом не сдан, поэтому собственно, какого лешего; о том, что топить неутеплённую «Зарницу» - это значит топить воздух, адекватной реакции не получили. При этом нас пытались шантажировать (и я это открыто отметил) теми соседями, кто уже живёт в домах комплекса. На встречный вопрос «А о чём думал Председатель, пуская людей в несданные дома?» ясного ответа мы не услышали. Нас просили забыть то, что было и прошло, про то, что кто-то когда-то сделал, возможно, неправильного, но вот здесь и сейчас думать о фактах – есть люди в квартирах, есть дома, и те другие будут замерзать. Т.е., как вы понимаете, пытались разделить с нами ответственность, может быть, даже посовестить. Но на это, как говориться, «мы пойтить не могли». В общем, не согласились и дали это понять.

 

Ещё одно предложение от коллег из другой ИГ: поработать с неплательщиками паёв. Мы согласились, отметив, что был бы у нас реестр пайщиков, мы бы уже и сами постепенно делали это. Но и тут мы в очередной раз не нашли понимания со стороны Боброва А.Е. В результате очередной пикировки по вопросу предоставления реестра, член Правления Ткаченко В.Н. вынес поручение Председателю подготовить список неплательщиков, чтобы с ними поработали члены двух ИГ (если такое решение вообще будет всё-таки принято коллегиально).

 

В  итоге было принято ещё одно совместное решение – обсуждать эту проблему не в узком кругу представителей двух ИГ и членов Правления, а совместно. Как назвал это Леонид Бобров, «активом кооператива». Мы при этом поставили условие – присутствие внешнего управляющего на этом «активе»! Грош цена будет всем нашим «говорилкам», если в итоге внешний управляющий вынесет уже официальный запрет или попросту опломбирует котельную. Будет просто жалко потраченных и времени, и сил, и нервов.