Есть здесь купившие квартиру, что можете рассказатьо схеме покупки?
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
Есть здесь купившие квартиру, что можете рассказатьо схеме покупки?
Пока не купили и вряд ли купим, но в офис звонили. Что могу сказать. Однушки предлагаются по 6 лямов, оплата 50% сразу, 50% - рассрочка на 3 месяца, за 100% оплату скидок не дают. Скучная стройка.
Вариантов бюджетного жилья сейчас на много, а это вполне приемлемый, если только возьмете квартиру оканами не на шоссе.
Уважаемое руководство ГК «ПИОНЕР»!
Обращаюсь к вам от имени значительной части собственников жилья и подземного паркинга ЖК «Life-Митинская».
Необходимость обращения здесь вызвана отсутствием желания у входящей в состав ГК «ПИОНЕР» Управляющей компании «ПИОНЕР-СЕРВИС» реагировать на просьбы и заявления жильцов, а так же отказом в предоставлении нам информации об оказываемых услугах и выполняемых работах в рамках ежемесячных платежей в соответствии с Законом.
В этой связи прошу вас принять участие в разрешении следующих проблемных вопросов на управляемых вами объектах:
1.Управляющая компания отказывается переходить к расчету отопления по показаниям индивидуальных счетчиков.
При заключении договоров долевого строительства ваши менеджеры разъясняли нам, что мы покупаем квартиры в современных домах, оснащенных, в том числе, и индивидуальными счетчиками потребления электроэнергии, воды и тепла. Стоимость всех этих приборов и расходов на их подключение была включена вами в цену нашего жилья.
Тем не менее, весь прошлый отопительный сезон суммы в квитанциях за отопление рассчитывались по устаревшей схеме, исходя из показаний общедомового счетчика. Этот же порядок расчета планируется и на зиму 2016 -2017 гг. Проведенный жильцами анализ показывает, что такой подход позволяет УК выставлять в квитанциях суммы, превышающие параметры фактического потребления в разы.
Вместе с тем, все условия для перехода к оплате отопления по индивидуальным счетчикам созданы:
- Федеральным законом от 03.07.2016 № 267-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» определено, что плата за тепловую энергию за потребление в жилом помещении и на общедомовые нужды вносится раздельно;
- все необходимые договора с ресурсоснабжающими организациями Управляющая компания заключила;
- мы, как участники ДДУ, добросовестно оплатили все квартирное и домовое
(в долях) имущество, в том числе и индивидуальные счетчики потребления тепла;
- наши индивидуальные теплосчетчики имеют свидетельства о поверке, подключены до приемки квартир, опломбированы, исправно показывают показания потребленной энергии с момента подписания актов приемки жилых помещений и интегрированы в систему АСКУВ;
- все обязанности УК по оказанию требуемой нами услуги по отоплению квартир прописаны в Договоре управления, заключенном нами с подведомственной вам управляющей компанией (законных предпосылок для отказа нам во вводе в эксплуатацию индивидуальных теплосчетчиков и расчете отопления по их показаниям нет).
2. Управляющая компания, по нашему мнению, необоснованно завышает стоимость ежемесячных платежей за подземный паркинг
Мы считаем, что сумма ежемесячного коммунального платежа за машиноместо в нашем подземном паркинге в 2500 руб. является необоснованно завышенной. При этом при заключении договора на покупку машиноместа менеджеры ГК «Пионер» в офисе вашей компании заверяли, что сумма ежемесячных платежей будет аналогична ЖК «Life-Волжская», то есть в пределах 1600 – 1700 руб. в месяц.
На наши законные требования предоставить результаты тендеров, копии договоров с подрядными организациями, обоснования, регламенты, акты проведенных работ и другие документы, разъясняющие суммы в квитанциях, а также оптимизировать расходы по обслуживанию паркинга, адекватной реакции УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» нет.
Таким образом, создана ситуация, когда управляющая компания (заинтересованная в прохождении через нее максимально возможных сумм) бесконтрольно расходует наши деньги и навязывает нам ненужные и завышенные, по нашему мнению, услуги и платежи.
При этом постоянные проблемы, связанные с многочисленными протечками паркинга, своего разрешения не находят!
В этой связи 20 июля с.г. состоялось собрание собственников, на котором было принято решение о написании индивидуальных заявлений по вопросу отопления и коллективного письма о проблемах подземного паркинга на имя генерального директора ООО УК «ПИОНЕР - СЕРВИС», (зарегистрированы в офисе УК, расположенного по адресу: Пятницкое шоссе, д. 21, за вх. № 86-м и № 90-м от 26.07.2016).
Переписка жильцов с УК по изложенным вопросам находится здесь:
Надеюсь на ваше участие,
Руслан Викторович
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *