2 апреля 2013г. обнаружено, что в подвале нашего дома (детально смотрели по секции Г) стоит вода.  Поскольку нам не нужны плесень, неравномерные осадки в фундаменте и т.д, написали обращение в УЖХ.  Возможно, не только в нашем подъезде такая ситуация, поэтому, может, кому будет полезен шаблон.

450024, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, д. 17/1

info@ужхдёма.рф

Директору ОАО

УЖХ Демского района ГО г.Уфы

Гарипову Р.Х.

от ________________

Уфа, Дагестанская, 16, _______

тел.:  ____________

email: _________________________

В жилом доме по адресу: Уфа, Дагестанская, 16  обслуживающая организация не соблюдает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее “ПиН №170”), а именно:

в подвале дома стоит вода (например, в подъезде 4, в подвале секции Г).

Например, согласно п.4.1.3 “ПиН №170”, Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию.

Температура воздуха должна быть не ниже +5°С, относительная влажность воздуха - не выше 60%.”

Требую провести выездную проверку в моем присутствии, по результатам которой составить акт о соответствующем факте предоставления услуг ненадлежащего качества, также оценить ущерб общедомового имущества. Время и дату проверки требую предварительно (не менее, чем за сутки) согласовать со мной, связавшись со мной по телефону.

Также требую незамедлительно устранить нарушения и после устранения составить акт (согласно п.113 Постановления Правительства №354) о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги. 

Так же, в соответствии с требованием п.31(к) постановления правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 6 мая 2011 г. N 354,  требую в течение трех рабочих дней направить на мой адрес уведомление о принятии обращения на рассмотрение с указанием даты и темы обращения.