2 апреля 2013г. обнаружено, что в подвале нашего дома (детально смотрели по секции Г) стоит вода. Поскольку нам не нужны плесень, неравномерные осадки в фундаменте и т.д, написали обращение в УЖХ. Возможно, не только в нашем подъезде такая ситуация, поэтому, может, кому будет полезен шаблон.
450024, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ухтомского, д. 17/1
info@ужхдёма.рф
Директору ОАО
УЖХ Демского района ГО г.Уфы
Гарипову Р.Х.
от ________________
Уфа, Дагестанская, 16, _______
тел.: ____________
email: _________________________
В жилом доме по адресу: Уфа, Дагестанская, 16 обслуживающая организация не соблюдает Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее “ПиН №170”), а именно:
в подвале дома стоит вода (например, в подъезде 4, в подвале секции Г).
Например, согласно п.4.1.3 “ПиН №170”, Подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию.
Температура воздуха должна быть не ниже +5°С, относительная влажность воздуха - не выше 60%.”
Требую провести выездную проверку в моем присутствии, по результатам которой составить акт о соответствующем факте предоставления услуг ненадлежащего качества, также оценить ущерб общедомового имущества. Время и дату проверки требую предварительно (не менее, чем за сутки) согласовать со мной, связавшись со мной по телефону.
Также требую незамедлительно устранить нарушения и после устранения составить акт (согласно п.113 Постановления Правительства №354) о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
Так же, в соответствии с требованием п.31(к) постановления правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" от 6 мая 2011 г. N 354, требую в течение трех рабочих дней направить на мой адрес уведомление о принятии обращения на рассмотрение с указанием даты и темы обращения.