Вот уже год, как обслуживанием дома занимается УК Гиацинт, оцените качество предоставляемых услуг по 10 бальной шкале:
1 - 3 низкое
4 - 7 среднее
8 - 10 ысокое
Охарактеризуйте качество предоставленных услуг
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
Вот уже год, как обслуживанием дома занимается УК Гиацинт, оцените качество предоставляемых услуг по 10 бальной шкале:
1 - 3 низкое
4 - 7 среднее
8 - 10 ысокое
Охарактеризуйте качество предоставленных услуг
3. кроме услуг уборщицы и дворника, других производимых работ не вижу, дверь в первом подъезде пол года "на ремонте".....
3. Полностью согласна с предыдущим оратором. Притом, последняя техничка моет регулярно, но подметать - никогда не подметает, хотя у нас по графику- каждый день кроме выходных (если я не ошибаюсь).
Руководство у них тоже, я хочу сказать, то еще. Когда нас во втором подъезде затопило ( с четвертого этажа пролило 3й и 2й этаж), мы вызвали из УК сотрудника для составления акта. Они в одну квартиру зашли, составили акт, а в нашу забыли. В конце дня звоню ( а это пятница была), спрашиваю, долго ли еще ждать, а мне отвечают - извините, мы про вас забыли, теперь ждите до понедельника...т.е. до понедельника мне нужно было воду в квартире как-то сохранить, они конечно пришли после пары ласковых слов, но история имеет место быть.
2 Особые нарекания вызывает работа уборщицы - дней десять назад, при монтаже мусоропровода, сверху, через отверстия в перекрытиях, нападал мусор. На вчерашний день всё ещё не был убран... Особенно забавно это смотрелось, когда полы помыты, но площадка у мусоропровода даже не подметена.
дело в том что любые потустароние организации производящие какой либо монтаж(установка дверей,прокладка кабелей в обшем нарушение целостности подезда)должна производить уборку за собой, получается уборщитсам за это не доплачивают ,а ключи от подезда даёт УК . сейчас где я живу 3 продолблены линии инета и токо одна последняя всё убрала стыки заделала и закрасила (++к не реклама)вот он и вывод (предпоследние пробили стену и вставили гофру на 0.5 см меньше еслибы не я и сосед они бы всё бросили и ловите ребята ходод закаляйтесь)
2. зимой дворника практически не было, подъезды после аварии не отремонтированны,мусор вывозят очень редко.
на 3- Уборка раз в неделю, но почему-то не полностью вся площадь моется, а частями.
И еще: где поднять вопрос о культуре работы расклейщиков и доставщиков рекламных объявлений?
ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕ БУДЕТ !!!
По воде, как сообщил инженер Гиацинта, они нам помочь ничем не могут, т.к. тепловые сети при прокладке труб пустили всю обратку через отопление и теперь каждый год при отключении отопления мы будем без горячей воды и с холодными полотенчиками...... Решить это могут только теплосети, но они не горят желанием идти на контакт и все это исправлять. Поэтому единственный выход давить на теплосети через администрацию, поэтому надо всем домом писать на сайт администрации и описывать наши проблеммы. Чем больше будет писем тем быстрее будет реакция. Стартуем!!!
Вчера вечером в первом подъезде горячая вода была, хотя отопление уже отключено.........сама лично мыла полы в своей квартире на 11эт.
Вода была теплая или горячая??? У нас "горячая" тоже есть, но когда моешься с холодной её смешивать не приходится, такой водичкой пользоваться довольно дорого, полотенечник тоже не холодный, а чуть-чуть теплый.
Точно, мыться - к Вам ))) Сегодня вечером пока ванную мыла, холодная стекла, пошла горячая, но ровно на пару минут, потом из горячего крана текла чуть теплая вода, пока мылась, замерзла. Куда пропола горячая за пару минут, если еще учесть, что я кран не отключала - непонятно.
Народ! Настал наш час, как показали * по поводу забора, у нас в доме краноречивых жильцов - пруд пруди ))) Давайте дружно писать письма!!!!
На сайте северск инфо висит вот такой образец заявления:
Директору ООО УК "…….." или ООО " ЖЭУ - …"
или Председателю правления ТСЖ "……………..."
…………………………
…………………………
………
от …………………………
…………………………
………
собственника (нанимателя) жилого помещения,
проживающего по адресу:
…………………………
…………………………
………
тел. …………………………
…………………………
………
Заявление
Температура горячей воды в моей квартире в точке разбора после 3 минут слива составляет_____С.
Прошу провести проверку и, в случае подтверждения факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, произвести перерасчёт размера платы за потребляемую горячую воду согласно Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354.
Дата Подпись
Чем больше будет таких заявлений, тем быстрее чиновники будут решать проблему.
Выше приведен образец заявления о перерасчёте размера платы
за потребляемую горячую воду
в случае, если tº горячей воды, которая течёт из Вашего крана,
после 3 минут слива* ниже:
в дневное время ( с 5 до 00 часов ) - 57º С ;
в ночное время ( с 00 до 5 часов ) - 55º С
* расход воды – 2 л. в мин.(тонкая струя)
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *