У кого есть контакты сотрудников ТСЖ и прочих причастных, пожалуйста, выложите тут.
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
У кого есть контакты сотрудников ТСЖ и прочих причастных, пожалуйста, выложите тут.
89215576041 пастухов владимир михайлович управдом
Напишите сюда пожалуйста номер телефона по работе домофона.. Я его потеряла.
89095905276 Антон - мастер который ходит в наш дом - яко бы чинить домофон,но я его никогда не видела и домофон так и не работает.
Я звонила по городскому.
Оставляла заявку. Приезжали спецы в течение трех дней.
В первый раз сделали , но код не соответствовал номеру квартиры..
Оставила заявку повторно.
Недели через две заработал.
Все делали без проникновения в квартиру.
Нашла телефон : 7028080.
http://www.dp.ru/a/2012/11/08/Politik_Aleksej_Navalnij/
вот ссылка на сайт.http://roszkh.ru/
там из списка половина проблем у нас присутствуют.
ясно что УК с подлипалами и так хорошо живется.а другие жильцы что ? трусят писать ?
ошибаетесь если думаете что во всех новых домах такой же срач.
это далеко не так. везде читота и порядок. и консьержы сидят.
оговорюсь -к уборщице у меня нет претензий.она единственая кто работает.
доска для объявлений в первом корпусе есть или так и не повесили.
безобразие !
------------
соседи! все полезные ссылки предлагаю публиковать в этой теме
а то подлипалы УК специално разводят и на форуме срач чтобы потом было трудно найти нужную информацию.
ЖАЛОБЫ на неисполнение УК обязанности по содержанию общего имущества многоквартирных домов.
тексты заявлений и др.полезная инф-ия http://procspb.ru/records/286
людям котрые собираются жить здесь на долго.пора задуматся.
государственый жилкомсервис никуда не денется.а частные УК могут сгинуть в момент с нашими денежками.не хотелось бы повторить печальный опыт других
http://www.mrr-sro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=150%3A2011-10-17-18-39-30&catid=18%3A2011-03-19-12-10-45&Itemid=61
ЖКС обойдется не дешевле но , по крайней мере, будет тратить собираемую квартплату на дело, а не класть себе в карман.
Жители Петербурга считают жилкомсервисы самыми надежными управляющими компаниямиhttp://asninfo.ru/asn/57/10662
но жильцы нашего дома умнее остальных. себя они лохами не считают.
только вот мне кажется что все эти подпевалы-подлипалы УК скоро продадут свои однушечки и уедут отсюда. ну а после них хоть потоп. так что пусть волнуются те кто здесь останутся.
Согласен. Сам живу в 38 квартале. Наш дом является ЖСК. Договор на обслуживание заключили с Жилкомсервисом. Всё зависит от позиции собственников квартир.
А тут жильцы не хотят ничем заниматься. По-видимому, всех все устраивает и менять никто ничего не хочет. И "молчание ягнят" так и будет продолжаться.
я не молчу. не моя вина что здесь на форуме большинство только базарят.
стебалово это у них называется. не мужики а бабы базарные.и на собрании они же базар устроили и устраивать будут.
но я не понимаю остальных -тех кто одним днем живет. о будущем не думает.
http://www.waterprof.ru/news.php?nw=146
Если из кранов регулярно течет плохая вода, то напишите жалобу в ук. Сдайте воду на анализ в СЭС – такой анализ проведут бесплатно. Если воду признают непригодной для питья, оплату за воду из счета ЖКХ должны исключить.
и с горячей так же.за что платить то ?
Аварийные службы и «горячие линии» Петербургаhttp://renavigator.ru/guide/institutions-a1/
служба 004 не может повлиять на управ.ком-нии. остается опять горько сожалеть что нас обслуживает не жилкомсервис.
я позвонила дежурному помощнику главы адм-ции курортного района 437-10-02.
там ответили что я первая из нашего дома жалуюсь на качество воды.
отдел жилищно - коммунального хозяйсва адм-ции курортного р-на 576-81-21.
обед 13-14ч.
я этой водой не пользуюсь.а выяснилось что никто не жалуется. хотя живут там.
а я написала жалобу в роспотребнадзор про детскую площадку и скамейки.с меня вполне хватит.другие совсем ничего не сделали.
не."мой" исрене удивился услышав название нашей УК. какое ТОСНО в Сестрорецке?
сказали что разобратся почему грязная гор.вода в трубах помогут в «Петербургтеплоэнерго» кот. находится в Белоострове.
но там естесвено сказали что их зона ответствености до ввода в дом.а дальше -УК
есть там телефон абонентской службы 434-00-14 для заявок.туда я не звонила..
а если виноваты ржавые из нутри полотенцесушила то это к строителям.
------
Я вам так скажу,соседи. хотите жить спокойно.надо выбрать жилкомсервис и не мучится больше.
там хоть есть куда пожаловатся -ГУЖА. и ЖКС у нас в шаговой доступности -Ток,18.
а вы выбрали УК из Тосно. и считаете себя адекватными.
ну хотя бы тсж создайте.ваши деньги будут на счетах тсж накапливатся.а то пропадут деньги вместе с УК.
Все дело в том, что УК никто не выбирал!!! Строительная компания назначила их управлять домом, как это обычно бывает, практически во всех стройках. Дальше наша задача - либо найти рычаги управления данной УК, либо смещать ее и действовать в соответствии с законом...но для этого должно быть определенное колличество собственников.
выбирают в смысле своим бездействием.
уже 1,5 года прошло от ввода дома в эксплуатацию.
про собрание тоже прочитала. трудновыполнимо и собрать и проголосовать. чтобы потом Ук не оспорила в суде.
проблема еще что при смене Ук все собранные жильцами деньги тю-тю.
но я уверена что безвыходных ситуаций нет.
Если задачу нельзя решить в лоб, под нее всегда можно подкопаться.
но чтобы разобраться с проблемой нужно время.
у наших умных и сообразительных соседей похоже нет времени и желания.
я по тихоньку вопрос изучаю.у меня тоже других дел по горло.
Да, нет...не бездействием. Строительная компания просто назначила УК и ВСЁ, никого не спрашивая!!! Им же надо кому-нибудь дом передать, видимо "Тосностройсервис" своя конторка, поэтому их и назначили, другой вопрос: в соответствии с законодательством, УК могут назначить только СОБСТВЕННИКИ!!! жилья, а на момент сдачи дома никаких собственников быть не могло, по идее можно подвинуть УК, но для этого, опять-таки, нужны 50%+1 собственников, общее собрание и протокол, а этого колличества у нас пока не имеется...как-то так, в двух словах...
уверяю вас -я читаю все коментарии. Ваш прочла внимательно. Спасибо.
Будем искать рычаги.
а еще тресту принадлежит весь первый этаж,а это без малого 1500м2,так что у них голосов тоже немало.
Предположим это 5-6-7 помещений, и, скорее всего, по одному, максимум 2 собственника, нас все равно больше... Наша площадь, даже визуально, немного побольше...)))
Текущий ремонт — жилищная услуга по устранению неисправностей в многоквартирном доме, подлежащая обязательному исполнению в ходе содержания
и ремонта жилья. Список работ перечислен в Постановлении Госстроя РФ №170.
---
Ну и куда идут наши деньги собраные на текущий ремонт ? И зачем мы платим, если Ук своих обязаностей не выполняет?
вы сами можете не оплачивать того чего не получаете, просто минусуйте из суммы то, что считаете нужным (какие услуги не получаете), и оплачивайте только коммуналку( свет, воду, отопление)
советуют на недобросовестную Ук жаловаться в СРО.
наша Ук член СРО. http://srouk.spb.ru/kontakty2/
Если так не нравится УК настоящая, прошу написать по пунктам то, что не нравится? Я лично не могу такие пункты пока написать, т.к. не живу ещё в доме.
И не понимаю как вообще можно что-то писать негативное если ничего не видеть и не жить здесь, какие основопологающие факты?!
вы за частную Ук. я за жилкомсервис.потому что считаю что частные Ук это попадалово.
поэтому мы с вами друг друга не понимэ. я не хочу наступить на те же грабли что уже многие жители новостроек которым застройщик навязал карманую Ук.
а почему Ук от застройщика это плохо, чем это кончается и почему внесли поправки в законодательство.-огромный текст в теме "Смена УК " внизу 4 страницы.
Реально могу сказать, что ЖКС Курортного района работает очень некачественно и не оказывает услугу вовремя и в полном объеме (грязные полы, на 1-м этаже убирали раз в месяц и это была система, и то после заявок; запах из подвала ужаснейший периодически, один из случаев: как оказалось сгнила труба ХВС и текла уже как 2 недели, а никто и не знал, только когда я заявок кучу отправил, что мол шумит вода, пошли посмотреть, а до этого обходов не производилось и это в отопительный период, когда систему отопления осматривают при той температуре наружного воздуха 1 раз/день; люки открытые (в пределах дома); и очень много могу продолжать и всё это реально связано со здоровьем и жизнью людей). Жил в доме 12 по ул. Токарева.
Возможно, в других районах ситуация иная, а здесь вот так. Я в Сестрорецке живу всю жизнь.
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *