Доброго времени суток, соседи 1ого подъезда дома Революционной 4!
За последний год накипело, потому хочу спросить собственников - устраивает ли вас работа наших консьержей? Кто знает зачем они сидят у нас внизу и смотрят телевизор, а в квитанции за год все больше индексируется сумма на их зарплату? Ранее конечно были инциденты, но сейчас, когда ушла в декрет и прогулки с коляской заставляют наблюдать консьержей каждый день, хочу поделиться своими наблюдениями.
Итак, во первых месяца 3-4 назад были инциденты когда консьерж отказывалась пускать без ключей (которые не все носят с собой), мотивируя тем, что «свои все с ключами», так же летом, консьерж отказывалась пускать нас ночью в подъезд, когда у нас были ключи, но не было кнопки. А буквально дня 2 назад наблюдала картину как 2е мужчин явной маргинальной внешности (один из них нерусский), сначала подошли ко мне (я с коляской сидела у подъезда) уточнили адрес дома, подождали пока кто то выйдет, зашли прямо передо мной в подъезд и быстро прошли к лифту, консьерж при этом спокойно читала книгу, и даже глаз не подняла. И так всегда- либо книга у них, либо телевизор. ЗАЧЕМ КОНСЬЕРЖУ ТЕЛЕВИЗОР?! Он же должен на входящих-выходящих смотреть и фильтровать посторонних!
Да в ЖК Ботаническом что бы куда то пройти консьержи каждого спрашивают квартиру! О гостях хозяева предупреждают, а мы за что платим?
Далее, около 2х недель назад днем я возвращалась с улицы, и заметила что фонарь над дверью в подъезд горел, сделав замечание консьержу, не последовало никакой реакции, она так же не подняла глаз, что то читала, фонарь не выключила, а ведь эта электроэнергия потом делится на нас, на жильцов!
Дальше… Как ранее писала, я нахожусь в декрете, ребенок у меня крупный, коляска неприподъемная, сама я после родов еще очень слабая. Поначалу коляску мне помогал спустить муж либо мама, и это при 3х лифтах в доме! Не так давно решила самостоятельно выходить на прогулки и столкнулась с тем, что из за наличия аж 3х дверей и 3х порогов, вытащить коляску самостоятельно крайне проблематично и неудобно. Некоторое время помучавшись, решила однажды обратиться к консьержу, вежливо попросив придержать двери. На что в грубой форме меня известили, что она «не швейцар», и делать этого не собирается.
Возмущенная данным хамством, я позвонила в тот же день в тсж, отдел ахо (как мне представились) и изложила суть. Меня заверили, что проведут беседу с консьержами.
Прошло 3 дня, о чудо, консьержи с коляской помогали, правда явно нехотя, и только после просьбы, во всем остальном оставалось на том же уровне - болтовня «по душам» с уборщицей, когда мимо ходили все подряд, без разбора, газеты, книги, телевизор.
В итоге- 8ого числа ближе к вечеру я услышала, что кто то дернул нашу дверь снаружи, видимо проверяя закрыто ли, чем очень меня напугали.
А сегодня 9ого консьерж настолько была увлечена рассматриванием каких то списков в руках, что упорно не слышала либо специально игнорировала мои оклики, стук, грохот коляски пока я корячалась, открывая эти двери, и пропихивая коляску в подъезд.
Итог: в моей бывшей квартире нет консьержа, там неконтролируемо горит лампочка над подъездом, там я сама запихиваю коляску, и (!) ОНА ЛЕГЧЕ ВВОЗИТСЯ, т.к. двери всего 2е, и не нужна 3я дверь «чтоб консьерж не мерз», там так же при входе никого не спрашивают в какую квартиру кто идет, там так же летом дергают двери… Но там я не плачу лишних денег за графу «консьерж».
Так за что с нас берут деньги?