Уважаемый Совет Дома!
Научите меня, пожалуйста как надо умудриться заставить наших ТВН-цев продуть стояк с горячей водой?
Живу на 9-м этаже и для того, чтобы воспользоваться прелестью помыться в теплой ванне придется спустить куба два воды в канализацию, чего делать не очень хочется. Каждый день звоню по 972-50-14, каждый день у меня принимают заявку и все. Никто никакой ответственности за ее выполнение и сроки я так понимаю сейчас не несет. На прошлой неделе была эпопея с запуском отопления - периодически звонил ругаться с главным инженером (957-00-56), пытался дозвониться до Терещенко (957-08-88) - ни разу не получилось, периодически доставал по телефону Анну и Виталия. Был аврал, Терещенко по голове отовсюду получал и все ж таки отопление включил.
Вот теперь мне надо продуть стояк с горячей водой. Я звоню каждый день по 972-50-14 и мои заявки падают как в пропасть. Их только принимают и все. Мне опять пытаться звонить всяким Владимирам Александровичам или Владимирам Николаевичам? Или я должен писать бумажку в Совет дома с просьбой продуть-таки мне этот долбанный стояк или еще какая есть процедура? Кто несет ответственность за обслуживание дома? Что делает тетенька-диспетчер? Она за что-нибудь отвечает? Просто чем больше я звоню ТВН-новцам, тем меньше я понимаю чем они занимаются.