В последние дни по подъездам ходят работники Таттелекома. Видимо, скоро будут городские телефоны и проводной интернет.
Пожалуйста, укажите E-mail, который вы использовали при регистрации, на него будет отправлена инструкция по восстановлению.
E-mail *
Пароль успешно отправлен, проверьте свою почту.
Зарегистрируйтесь, используя свой аккаунт в соцсетях:
В последние дни по подъездам ходят работники Таттелекома. Видимо, скоро будут городские телефоны и проводной интернет.
Это отличная новость!
По последней информации - в дом заходит оптика (значит качество связи будет на высоте ), оборудование уже установлено, в данный момент идет отладка. Наладчики говорят что уже можно интересоваться подключением в абонентском отделе Таттелекома.
Добрый вечер! По поводу Летая: там где сейчас живем стоит Летай и уже три года. Да, поначалу были проблемы, но сейчас, честно, не нарадуемся. Все очень стабильно. Не помню когда последний раз были трудности с инетом
я позвонил в справочную таттелекома 118-08, ответ таков "в настоящее время мы не имеем технической возможности для проводки телефона и интернета в ваш дом"
Я тоже звонил в справочную. Сказали, такого дома у них нет, спросили - "а точно договор с Таттелекомом?" После упоминания что уже проводят телефоны по квартирам информацию о доме всё-таки нашли, но сказали что документов на подключение у них пока нет. Порекомендовали звонить еще.
Провода (отдельно телефон и отдельно интернет) в некоторые квартиры уже проведены - и это факт. Возможно, пока только проведены, но еще не работают до момента полной сдачи дома. Видимо, надо не звонить, а сходить в абонентский отдел Таттелекома (ближайший на Восстания, 42) и уточнить там.
Абонентский отдел на Восстания,42 тоже не в курсе. А монтажники каждый день ходят.
И где заявку оставлять?
ко мне приходил работник от Таттелекома с договорами, после приходил с оборудованием, вчера монтажники проводили кабели, вечером звонил оператор от Таттелекома - проверял линию, уточнил адрес и сообщил номер, теперь жду специалиста для настройки интернета с Wi-fi роутером
был вчера в аб.отделе (Восстания, 42)
услышав адрес Серова 22/24, сразу стали "прогонять", мол вы не первые сегодня из этого дома, нет тех.возможности и т.п.
стал спорить, уговорил на "просто подать предварительную заявку на подключение к интернету". Стали проверять по базе - и Чудо! техн.возможность есть!
после заполнения анкеты и 10 мин. ожидания услышал радостную новость "заявку принимаем". НО! тут же облом "У вас же оптика!!!" - "И?", - "Мы не знаем как оптику оформлять, давайте завтра узнаем, а вы снова приходите, новую заявку писать"
такие вот дела
Зашел сегодня в абонентский отдел на Восстания, оставил заявку, даже уже не отказывались Правда, сами свои тарифные планы не знают.
Везет же некоторым. Я же хочу историей безобразнейшей работы Таттелекома поделиться. Телефон с интернетом (кабели) провели 21-го, телефон заработал сразу. А с Интернетом беда. Сначала висел узелок провода с номером квартиры на записочке в коробке на этаже. Прошло 3 дня, наконец-то подключили провода к разъемам на этаже, но Интернета всё же нет, т.е. на сетевой даже не загораются индикаторы, соответственно рабочие-монтажники сваливают на инженерную службу. Теперь начинается самое шоу. Я хоть и надеялся что раз подключение не выполнено, то должны работы идти без моего пинка, всё же решил продублировать и сделал заявку на инженеров по телефону тех. службы. И что вы думаете?! 4 дня я с руганью выбиваю специалиста, чтоб он приехал. Однако он всё время не успевает из-за пробок, предупредить меня не может почему-то о том что не приедет, а вчера мне вообще заявили, что он приезжал, не мог дозвониться на мобильный телефон и домофон. Но это наглая ложь! Мне постоянно в тот день звонили и на телефон и по домофону заходили, то лифтеры, то сборщики мебели. Сегодня опять же говорят что он может не успеть ждите после праздников!!! Причем интернет активен с 21-го и соответственно идет начисление, приходите с жалобой в абонентский отдел. Уродская фирма! Большего говна в работе провайдеров в жизни своей не видел. А выбора другого пока нет. Это бесит больше всего. Так что думайте сами оно вам надо или нет.
PS И эти уроды не дают номера мобильного телефона специалиста. На абонентов плевать, лишь бы работникам комфортно было.
а нам телефон и интернет провели в 1 день, правда ни одно, ни другое не заработало. Почему - монтеры не знали, сказали звонить в тех.поддержку. Посадив все деньги на мобильном, ничего не добился. Съездил в аб.отдел, вызвал инженера на дом, не приехал. В итоге оказалось, что телефон нужно было переключить в режим тонального набора (монтер это не сказал при установке), а чтобы заработал интернет, нужно отключить в настройках протокол 6, оставив протокол 4, а само подключение нужно делать не через ярлык, а через браузер. Кстати, недавно позвонили из Таттелекома, спросили, сможем ли мы встретить инженера 3го января... (вызывали 28,12)
у вас наверное кабель вставляете и индикаторы на сетевой мигать начинают, да? Если бы у меня так было я и без их настройщиков все смог бы настроить. Тут проблема сложнее, у них какие-то косяки в сетях - меня подключили неверно или настроийки не сделали.
Телефон и интернет заработали сразу, как только провели кабели. Правда, монтажники жаловались что у них на коммутаторе каша из проводов и тяжело разобраться что куда подключать. Подключение производится в двух местах - в подъезде к щитку и на техническом этаже в 5 подъезде к коммутатору. Второе соединение делается перемычкой. Возможно, они ее неправильно обжали или не нашли куда воткнуть в образовавшейся при подключениях каше.
А акт выполнения работ был подписан? Если да - то монтажникам уже ничего не нужно, и напрягаться они не будут. Так что лучше не подписывать пока всё не заработает.
С монстрами-монополистами тяжело бороться. И общаться лучше всего в письменном виде (ибо слова к делу не пришьешь), благо абонентский отдел рядом. Кстати, можно потребовать не насчитывать абонентку до момента пока всё не заработает. И про нарушение договора упомянуть. А потом уже и про ФАС и про Роспотребнадзор.
P.S. Скорость хорошая, глюков пока не наблюдается.
Кстати, телефон у нас не обычный, а VoIP, т.е. тоже через интернет. Так что если интернета не будет - не будет и телефона.
Вы уже являетесь экспертом!
Вы переходите нас сторонний ресурс, нажмите Перейти если хотите посетить ресур или Отмена чтобы этого не делать.
Для того чтобы совершать действия, нужно авторизоватся.
Заполните данные формы и отправьте заявку на добавление новостройки в базу.
Имя *
Компания
Должность
Телефон
Название ЖК *
Ссылка на сайт ЖК *
Заполните данные формы и закажите обратный звонок.
Имя *
Телефон *
Email *