Уважаемые соседи!
У многих из нас в этом году произошел казус с электросчетчиками - они сгорели. Уют выполняя свои обязанности, заменил нам электросчетчик по гарантии, но оказалось, что вместо трех-тарифных (которые стояли изначально) установили нам двух-тарифные. Перепрограммирование счетчиков на три тарифа - за счет собственников!
Считаю данный факт абсолютным бредом, что по гарантии сняли, то и должны поставить. В попытке выяснить что случилось позвонила главному инженеру.
Аргументы у него в свою защиту были следующие:
1) "Мы сняли счетчик, установили счетчик. Где подтверждение того что до этого был трех-тарифный?" С этим мы быстро разобрались, есть платежки от мосэнергосбта доказывающие, что платили мы до этого по трем тарифам.
2) "На заводе выдают всем одинаковые – двух-тарифные, потом их программируют в трех." Специалист из Мосеэнерго, с которым мы пол часа сегодня утром общались, сказал что это просто наш уют ошибся и заказал не те счетчики. Склонна ему верить. Хотя если кто знает правду, прокомментируйте пожалуйста.
3) "Не такие большие деньги, можно и заплатить за перепрограммирование." Ну здесь вообще без комментариев, просто хамство - считать чужие деньги...
4) "Это ваш счетчик, мы за него не отвечаем." Честно, еще не поднимала договор, но на сколько я помню, уют отвечает за электрику вплоть до ввода в квартиру. И на самом деле этот аргумент на них подействовал.
Чем все закончилось. После слов о том, что таких как я в доме много и собрать коллективный иск не проблема, со мной заговорили по-другому. Обещали в течение пяти дней найти решение проблемы.
Уважаемые собственники, кто еще столкнулся с денной проблемой, даже те, кто уже оплатил Мосэнерго перепрограммирование - можно вернуть потраченную сумму. Если нас будет много - быстрее решится вопрос. Контакты главного инженера ниже. Предлагаю зонить и просить решение проблемы, не за наш счет, естественно.
Гл. инженер Александр Константинович 8 495 679 54 74